Техническая модернизация, доработка и редизайн разделов сайта
О заказчике
Profmax — одна из крупных региональных торговых сетей модной и практичной одежды и обуви
38Собственных магазинов одежды
Собственные бренды Ferto и Sevenext
10+Лет на рынке одежды и обуви
Процесс
Помимо технической стороны, у заказчика накопились задачи по дизайну, поэтому мы начали работы с сайтом клента с редизайна и отрисовки недостающих элементов интерфейса
Начинаем рисовать. Наводим порядок в стилях, собираем все элементы и сразу в верстку!
Дизайн
Обновляем страницы, тестируем, отлично! Можно двигаться дальше
‹›
Разработка
Сразу после завершения этапа дизайна и верстки начались работы по оптимизации текущего сайта, исправлению ошибок и внедрению нововведений
И еще 37 задач было решено на этапе разработки
При разработке
132Бага исправлено
295Часов программирования затрачено
8 396Строчек кода написано
Персонализация
Также мы продолжаем внедрять платформу Retail Rocket для персонализации предложений интернет-магазина
Что это такое?Система выявляет потребности посетителей интернет-магазина и в нужный момент делает интересные именно им предложения на сайте, увеличивая доход интернет-магазина за счет роста конверсии, среднего чека и частоты повторных покупок.
Почему это выгодно?Вот лишь несколько преимуществ: увеличение конверсии магазина, рост суммы чека и среднего количества товаров в заказе, увеличение средней глубины просмотра и уменьшения показателя отказов, генерация повторных покупок.
Как это работает?После выгрузки товаров в формате YML сервис производит анализ товарной матрицы и поведения посетителей интернет-магазина, затем запускаются e-mail рассылки и персонализация сайта через виджеты или серверный API.
Первые результаты
до 10% Рост конверсии интернет-магазина
Особенности
Проект перешел к нам в мае 2014, и за это время мы постарались сделать его еще более удобным и функциональным
2 года сотрудничества
Редизайн и техническая доработка сайта
Интеграция систем персонализации
Результат
Интернет-магазин profmax.pro полностью отвечает требованиям клиента и ожиданиям покупателей. Обновленный сайт получился функциональным, но при этом все сценарии взаимодействия с интернет-магазином просты и понятны даже неподготовленному пользователю.